четверг, 17 января 2013 г.

Котлетки

Купила я в декабре месяце в Ашане журналов кучу. Среди них был Меню.Худеем правильно.
Понравилось несколько рецептов подходящих - подходящих вегетарианцу.
Расскажу про одну вкусняшку из этого журнала.



Итак, нам понадобится: 150 г черной чечевицы(я брала то, что есть дома), 4 репчатых луковицы, 1 кг шампиньонов, 2 яйца, 200 г панировочных сухарей, 1 пучок петрушки, 2 ст л оливкового масло, соль и черный перец по вкусу.
Для соуса: 200 г натурального йогурта, молотая паприка, чесночный порошок, сухие мята и шалфей, тмин, соль.
Что делать : Залить чечевицу водой в соотношении 1:2 и варить 25 минут. Грибы и лук нарезать, посолить, поперчить, добавить 1 ст л олив масла и перемешать. Соединить чечевицу с луком и грибами, добавить яйца, сухари, измельченную петрушку и смолоть в блендере(не до кремообразного состояния). Сформировать котлеты и выложить их на противень, запекать в духовке 25 минут при температуре 180 градусов(один раз перевернуть).
Все!

Что делала я. Я взяла меньше ингредиентов. И даже так получилось очень много котлеток! В процессе выяснилось, что мой блендер отказывается работать без жидкости, я добавила немного кипяченой водички. Соус я сделать не успела, мои домашние начали уже истреблять котлетки. Еще, жарила я их на сухой сковороде, ибо духовка моя приказала долго жить. Вкус у них необычный, понравились сухари в котлетках, консистенция интересная.
Вообщем рекомендую,на мой взгляд мясоедам тоже понравится!

4 комментария:

  1. Маша, а ты вегетарианка? или просто решила себя не мясным блюдом побаловать?
    а у меня мама любит делать начинку для блинов из чечевицы ( отвареную чечевицу+куриную грудку+лук+морковь обжаривает, думаю грибы тоже можно добавить)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я со 2 марта 2012 не ем мясо. За это время было три попытки поесть мясное - шашлык 2 раза и что-то еще, уже не помню что. Каждый раз организм очень бурно возмущался. Больше экспериментов не провожу. Супы на мясном бульоне тоже есть не могу. Остались в моем рационе морепродукты, раз в полгода рыба красная собственного посола, сыры, творог в выпечке. Масло сливочное делаю сама.
    А вообще грибами заменяют мясо в некоторым рецептах, либо бобовые добавляют как источник белка.
    Вот как то так и живем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший рецепт! а я вегетарианкой...была)11 лет!. Теперь уже ем курицу и шашлыки))) но тяги к мясному все равно нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне в шашлыках нравится запах, мммм... имнно дыма, и подгорелости какой-то что ли. Весной пробовала два раза поесть шашлык, больше не буду так экспериментировать. А ты как начала мясо есть? Организм нормально принял?

      Удалить