четверг, 18 июля 2013 г.

Песочная сумочка.

Давным-давно увидела на просторах интернета сумку для песочного набора, как обычно загорелось сшить. Но тогда был не сезон для игр в песке ))), а летом все не было настроения.
Вот в итоге напал на меня дикий "пошивун" - за 15 минут сваяла сумочку. Для этих целей я даже ткань прикупила -ситец с детскими рисунками, зверюшками разными. Глянула на нее и поняла, что не хочется кроить и шить много, взяла обрезки маминых рабочих брюк (им на работе выдали спец.одежду, мама у меня бухгалтер на большом предприятии общепита), обрезки эти я уже месяц как не могла выбросить. Вот они и пригодились, не зря видимо я их с места на место перекладывала ))))) Сетку взяла от упаковки все того же песочного набора, аппликация из заготовленной тканюшки. Единственное, если буду еще шить, надо будет аппликацию проклеить флизелином,а то при пристрачивании они съезжает ((( не везде получилось аккуратно. Но главное дочь довольна и всем рассказывает, что это мама сама сшила сумочку! Кстати счастливая обладательница сумочки была не в духе и позировать отказалась, поэтому фото только такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий