четверг, 7 февраля 2013 г.

Всего понемногу

Я снова с вами!
Что-то с этим ремонтом
день мой сводится к "проснуться, накормить ребенка, помыть пол во всей квартире, погулять с ребенком, покормить, поиграть, помыть, поиграть, покормить и спать уложить,перемыть опять все что успею". Вообще не остается времени на рукоделия, хотя и делать ничего особого не делаю :) и результат ежедневной работы не очень-то и виден.
Закончила я вышивать лошадку из журнала "Вышиваю крестиком". Сшила игрушку и подарила Юляшиному песочному другу, страстному поклоннику лошадок в любом виде!
Вот что получилось, фото не ахти, очень торопилась пока свет есть в комнате, так что никакого антуражу ;) .
Заканчиваю вязать капюшон на жилетке цветочной! Скоро отпаривать буду и смогу показать что получилось в итоге. Пока правда не придумала, какую сделать обвязку и как оформить передние планки, надеюсь, что в процессе меня посетит вдохновение :)
Скоро покажу богатства, которые ко мне приехали из Екатеринбурга! Где бы только теперь время взять для всех задумок - если коротко, то так - сделала эскизы для нескольких брошей из фетра, раскроила джинсу для сумки, начала новую вышивку...Но об этом расскужу чуть позже, с картинками!

4 комментария:

  1. Интересная лошадка получилась :) эх, а мне что то перестала свекровь ВК дарить, я так любила новенькие журнальчики листать рассматривать. Жду теперь отчет по кофточке. И успехов тебе и времени для новых начинаний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня есть подборка ВК, скачиваю каждый месяц. Покупаю очень редко последнее время, когда душа что-то требует новенького! А вообще мне больше нравится журнал Формула Рукоделия. Там много разных техник, мастер-классы. И бумага для скрапбукинга, пользуюсь ею, открытки делаю.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юль!
      Там в журнале вообще три разных схемы, и оформление разное предлагается, но я придумала сшить игрушку.

      Удалить