пятница, 15 февраля 2013 г.

Мой заказик

Получила я в конце января долгожданный свой заказ с Гаммы. Вот решила показать, что же там было, и немного обрисовать свои творческие планы.
Хочется, конечно, скупить практически весь сайт гаммы, но когда видишь сумму заказа :) становится грустно. Поэтому решено было заказывать понемногу, так глядишь и соберу все такое необходимое и желанное.


Заказала канву белую и кремовую, 16го каунта. Брать решила сразу большой отрез, чтобы уже не приходилось бегать в магазин, когда надо срочно что-то на подарки вышить, а дома канва кончилась. Так у меня появилось два куска счастья 100*150см. Один кусок правда дала подруге, так что на фото белой канвы нет. Еще нашла в каталоге набор из двух кусочков ленточной канвы по 18 рублей! Грех было не взять. Где-нибудь да пригодится ;)
Так как я делаю(громко сказано, вяжу в основном) мягкие игрушки, решила заказать бегающие глазки. Правда размер великоват, но я думаю и под них смогу связать что-нибудь.
Еще где-то в сети находила интересные схемы для вот этих заготовок из пластиковой канвы, а вот сохранить забыла, балда! Но заготовки заказала , как истинный хомяк :)
Пистолет клеевой+клей к нему дождалась кое-как, уже подмывало сходить в магазин и купить. Я так рада, что приобрела его! Как же раньше без него обходилась?!
Два набора фетра, ассорти по 5 листов 20*30 см. Уже некоторые листы покромсала, брошки делала. На фото видно, заказала еще застежки для броши, только вот с размером пролетела, в следующий раз буду больше брать, а то эти на детские только хорошо будут, что-то объемное наверное не будут держать.
Из проволоки для плетения собиралась накрутить сердечки ажурные, но что-то вдохновение меня покинуло, как-то не успела я ее в ход пустить. Ну да ладно, может что поинтереснее придумаю из нее сделать!
Были у меня булавки такие красивые с цветным наконечником. Но поняла я что толку от них нет - острие тупое и ткань портит:( вот по наводке подруги-швеи заказала эти! Теперь не нарадуюсь!
ткань, ткань для пэчворка! Ну вот захотелось мне ее купить, вот хоть тресни! Пока не знаю, что конкретно буду шить из нее, но в хозяйстве пригодится )))) В упаковке 4 рулончика по  8 отрезов разных цветов, размер что-то вроде 45*55см.
Набор для вышивания купила в подарок маме на день рождения. У меня его год назад купила одна девушка,а мама хотела его сама вышить. Вот она так часть вспоминает эту девочку, что решила я подарить наборчик. Будет маме сюрприз!
Вот так скромненько я пополнила свою хомячью норку! на конец месяца запланировала следующий заказ. Будут желающие - присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий