вторник, 4 июня 2013 г.

Новое вегетарианское.

Рисово-морковные биточки.

Можно их сделать сладкими (как у нас и получилось), а можно поострее специи и будет совсем другое блюдо.
Итак, нам понадобится :
рис круглый, я делала в мультиварке,брала два мультистакана.
морковь, у меня было 230 грамм, но это дело вкуса. Если морковь не очень любите, можно и поменьше положить.
вода, сахар, соль, масло, панировочные сухари.

Как делать :
Отвариваем рис. Я добавила побольше воды, чтобы он был такой вязкий, клейкий. Намеренно его немного переварила. Если хотим сладкие биточки, варим сладкий рис. А вообще можно сварить рис на смеси молока и воды, просто как кашу. У нас молока не было в холодильнике, поэтому на воде варили.

Морковь натираем на мелкой терке, немного припускаем на сковороде. Главное, чтобы она не сильно напиталась маслом, а то биточки потом будут разваливаться. Надо чтобы морковь немного остыла, потом смешиваем с рисом.

Добавляем специи, если хотим блюдо острое.
Формируем биточки, обваливаем в сухарях. И жарим до золотистой корочки на раскаленном масле. У меня получилось масла многовато, поэтому корочка не у всех биточков получилась хрустящей. Здесь фото уже нет, я вся в процессе и в рисе ))))
Сначала биточки выкладываем на тарелку с салфеткой, чтобы лишнее масло впиталось, а потом можно подавать. Хорошо будет со сметаной. У нас не было сметаны, я сделала овощной салат с большим количеством зелени, было тоже вкусно.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий