вторник, 28 мая 2013 г.

Мыльные богатства!

   Сегодня я можно сказать герой.
Заказала я 20 кг мыльной основы. И вот пришло время ее забирать из города - с машиной  не срослось - у папы и так дел по горло, не стала его напрягать еще и своими просьбами. Короче поехали мы с подругой вдвоем. Предполагалось, что основа будет в ведрах по 5 кг. На деле нам выдали компактную коробочку. Все бы ничего, но весила она больше 20ти кг ))))) тащить ее просто не представлялось возможным. Раздербанили мы ее и обнаружили четыре бруска размерами 36*14*10 см (это я уже дома измерила). Погоревали немного, сбегали на остановку за пакетами и поперли до дому мое добро ))) чуть руки не отвалились - ехать до нас почти час, стоя, с этим добром в руках )))
"Вот она, рыба моей мечты..."
   Три по 5 кг прозрачной и 5 кг белой. Еще отдушки земляника, ваниль, тропик и дыня. Пахнут очень вкусненько! 
   Руки чешутся помыловарить, но сегодня я уже не петь ни свистеть - с утра еще на огороде поработали )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий