четверг, 23 мая 2013 г.

Сборный пост )

    Сразу прошу прощения за фото - они с телефона в пасмурный день, зарядку от фотоаппарата так и не можем найти после отпуска(((
    Наконец-то у меня появился свой стол!Стол для швейной машинки! А сверху еще и полка! Да не одна )))) Раньше мне приходилось ютиться на кухне - машинка стояла на подоконнике, весь его занимая, ткани в одном месте, нитки в другом. Вообщем крайне не удобно ((( Теперь есть мне где разгуляться! Появление стола совпало с монтажом большой полки в детской - в итоге мне досталась внушительная часть этих самых полок, столько что мне пока даже и поставить/положить туда не чего ))))
   Под столом конечно игрушки, куда их девать - комната-то детская ))) на подоконник поставила коробку от обуви, в ней текущие работы - ткань, нитки. 
Вот, кстати, только вчера дошила мужу шорты, коротковаты правда - чуть выше колена, но ткань брала на распродаже два куска по 0,6м, длиннее и не получилось бы. С поясом намучилась, поняла свои ошибки, надеюсь в следующий раз получится лучше. ;)
Вот они, шорты 54 размера :
   Ну и фото отчета вышивального, сделала мало, планы были наполеоновские, но не судьба пока. И настроения нет и времени - проводим каждую солнечную минутку в огороде - надо успевать все. Сегодня продолжу дерево, ажурных завитушек так просто тьма! Не хочу браться за домик пока не закончу дерево )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий