понедельник, 7 апреля 2014 г.

Куколки из лоскутов. Бабочки

Всем Здравствуйте!
Продолжаем делать лоскутных обережных куколок. Я сначала наивная решила делать по 1 куколке в неделю. Но делать-то мне надо сразу два экземпляра - иначе все будет в Юляшиных владениях. в итоге всем уже понятно, что план наш не выполняется)))
Следующая по списку в книге куколка Бабочка.
(тут будет информация про эту куколку)
Насобирали лоскутов, остатков разных по квартире. Опять таки остатки от маминых льняных брюк; розовая тряпица -американский хлопок - это несостоявшийся сарафан Юляшкин, брала в прошлом году, но лето было такое "теплое", что второй сарафан нам просто не понадобился, хорошо, что я его и шить не начала; цветастый лоскут от бабушкиного платья; яркий розовый лоскут тоже от бабушки, это я какое-то платье уже второй год кромсаю, это уже все, что осталось; и два остатка американского хлопка (зеленый и синий).
Вот что у нас было :


Пока крутила первую бабочку Леша лежал в качельке, а вот остальных я докручивала уже с ним на руках. Юля потребовала на свою(самую первую) бабочку пришить глазки и носик. В итоге бабочка похожа на богомола как мне кажется)))
Бабочек я, как и хотела, прикрепила к мобилю в колыбельке лешиной, хоть какое-то разнообразие у ребенка, а то были белые барашки совсем неинтересные.
Вот что получилось:


 Это фото не очень удачное, но бабочка здесь очень смешная )))




А вот и мои зайчики )))


С этими куколками снова запишусь в галерею Безотходное производство . 

5 комментариев: