воскресенье, 24 ноября 2013 г.

А у нас Снежинки !

Получила я наконец-то новые формы для мыла - 5 видов снежинок и три вида иероглифов!
И вот позавчера на меня неожиданно свалились 4 заказа мыльных! В общей сложности на 30 кусочков мыла - вот такие дела. Еще решила я, что пора бы уже упаковку сменить на что-то зимнее-новогоднее.
Вот что получилось с упаковкой:

Четыре вида пакетиков, с разными полосами.
А вот и снежинки: 
1. Маленькая Снежинка


2. Морозная Снежинка 


                                      
3. Снежинка

 


 
  

4. Снегопад
   

   
5. Первая Снежинка

   

   

Мылки все с касторовым маслом, глицерином, хлорофиллиптом, эф.масло сосны или пихты.
Вот такое у нас Новогоднее настроение уже дома ))))

Жду еще три силиконовых формы снежинки. Еще есть мысль поэкспериментировать с формами для печенья ;)

А вот по желанию заказчицы сделала мыло Необыкновенная Свежесть в форме снежинки. Мне нравится. Я бы еще попробовала Тропический рай сделать снежинкой, должно быть интересное сочетание белого и красного!

Такой вот длинный пост получился, это я еще не успела запечатлеть все заказы в упаковке, ночью уже доделывала,а  утром отвезли все.







Комментариев нет:

Отправить комментарий