вторник, 12 марта 2013 г.

Супик легкий овощной

Сварила я на прошлой неделе суп. Обычный такой суп - цветная капуста, брокколи, тыква кубиком, морковь кубиком, лука не было. Все овощи у меня замороженные. Посмотрела и решила еще картошечки добавить , для массовости ))) Ну и как обычно я это делаю, соль, имбирь, кориандр, совсем немного мускатного ореха.
Получилось вкусно, остро и немного сладковато! Съели за день всё! Муж только сказал
- "чего-то не хватает. Вот если бы еще рыбу сюда." Ну я удивилась  - "капуста с рыбой?" Но, сказано, сделано. Купила на днях сёмгу и наварила супчика с рыбой. Теперь все довольны, ребенок ест как суп рыбный, я ем как овощной, а мужу выбирать не приходится ))), ест все что приготовлю,хоть с рыбой,хоть без )))
Так что рецепт легкого овощного супика прост.
Расскажу почему я варю супы, и почему именно овощные. Из "неовощных" супов у нас только суп с гречкой, и то там тоже много овощей обычно у нас.
У нашей Юляши проблемы с ЖКТ, с рождения. И рекомендовано было нам  после длительных обследований на паталогии(которых у ребенка к счастью не найдено) есть больше овощных супов, желательно с капустой. Тут мой мозг стал закипать - как же заставить нашу дочь, слишком избирательную в еде, есть капусту вареную? Вот так у нас и появились всевозможные супы со всеми видами капусты - брокколи,брюссельская, цветная - это уже классика ))), белокочанную только в борщ кладу. Борщ у нас кстати тоже без мяса, иначе я его есть не смогу, а есть мне его хочется )))
И вот как ни странно, дочь полюбила супики. Если есть выбор между супом и чем-то из вторых блюд,то выберет суп! То ли я готовить стала вкуснее, то ли ребенок растет и накормить становится легче.
Сегодня кстати,у нас суп овощной с семгой ;) заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий