пятница, 29 марта 2013 г.

Я-ПИФочка!

Так здорово дарить и получать подарки! А еще больше мне нравится готовить для кого-нибудь подарки! В такие моменты душа поет и хочется творить и творить!

Уже несколько лет участвую в новогодней акции АДМ. Вот и тут оказывается есть нечто подобное. Как же здорово подбирать-готовить подарки для тех, кто так их ждет! И сам в предвкушении не можешь спать спокойно, зная, что тебя ждет сюрприз.
Записалась я в ПИФочки к замечательной девушке Юле . Правда никак не могу определиться, что хочу от нее получить )))
Правила просты до безобразия :
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок оставляет комментарий под этим сообщением.
2. Для участия не обязательно быть ПЧ, но если останетесь - буду очень рада!
3. Высылаю своим ПИФочкам подарки (стараясь учесть пожелания) до 31 декабря 2013года и буду ждать ответный подарок в эти же сроки.

Обязательные условия для участия :
1. Обязательно объявить ПИФ у себя в блоге. Это надо сделать либо после того как стали участником, либо после получения подарка.
2. Набрать трех участников для ПИФа.
3. Готовить рукодельные подарки.
Все предельно просто!

ПИФочки, я вас очень жду!



Комментариев нет:

Отправить комментарий