пятница, 15 марта 2013 г.

Линии Жизни

Покажу свои работы из серии Линии Жизни от Золотое Руно.
Это все 4 набора. Хапнула в магазине по 200рублей за штуку,через год они уже в том же магазине стоили по 300рублей :))) 



Начала оооочень давно, у нас еще Юляши не было, это минимум 3 года назад. Первой работой была Юность.
Закончила очень быстро. В процессе просто на всю жизнь влюбилась в черную канву! Очень понравилось на ней вышивать, есть конечно некоторые неудобства, но для меня большое удовольствие вышивать эти наборы.
Потом у нас родилась Юляша. В 1,5 месяца мы попали в больницу с ней, делать там особо нечего было и решила я взять вышивку, выбрала Рождение. За две недели вышила чуть больше половины работы и отправились мы домой.Дома конечно же было не до вышивки - Юляша отказывалась спать дома, только на улице и только в движении :))) Так эта работа пролежала до прошлого года. В прошлом году меня совесть заела, решила я отрубать хвосты. Записалась в долгострой на одном из форумов, и в довольно короткие сроки закончила работу.
Потом было несколько работ на белой канве, куча подарков за это время навышивала. Конечно, шить подряд несколько работ на черной канве было бы тяжело для моих и так слабых глазок, поэтому шью с перерывами. В этот раз взялась за Супружество. Думаю пора бы уже :))) в этом году четвертая годовщина свадьбы. Опять записалась в долгострой, потому что вот такая у меня натура - если меня не держать в рамках, не подгонять, то я могу еще на 5 лет растянуть работу  ))) .
Вот что есть на данный момент. Отчеты у нас по вторникам, постараюсь и тут выкладывать работу так сказать в процессе.
Работы оформлять буду все вместе, иначе потом рамки будут разномастные,я так не люблю. На мой взгляд получается стильно, люблю я монохром во всех его проявлениях.  Здесь очень здорово придуманы цветовые акценты, пара элементов, ничего лишнего!
 Бывает на падет на меня лень, сяду и перебираю свои работы, а у меня почти все, что осталось не подаренным, не оформленное лежит.  Я это называю "царь Кощей над златом чахнет" :))). И настроение сразу появляется(как правило) и руки тянутся к иголке!
Во вторник отчитаюсь ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий