среда, 10 апреля 2013 г.

Среда. Отчет за вторник

Вышивальный отчет. Мало, очень мало. Сама надеялась на этой неделе закончить, но так вышло ))) Зато кучу дел переделала,и по списку и нового много.
Что было/ Что стало

Из нового. Почти дошила себе юбку, прямую классическую. Осталось вшить молнию(где бы ума на это взять!), пояс и обработать низ. Вытачки получились на мой взгляд хорошо!
Я решила бороться со своим комплексом отличника - а то сижу, а делать боюсь. Знаю и умею много, а сделать боюсь - боюсь, что будет плохо, боюсь "закосячить" ткань, боюсь что не получится, что будет неидеально. Но при этом умом понимаю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает, что пока не начнешь делать, шить, опыта не будет, не узнаешь как правильно. Мне катастрофически не хватает знаний по технологии шитья((( На курсах мы проходим крой. Вот обложилась книгами, читаю по странице в день ,наверное, больше не удается. И понимаю, что уверенность придет со временем, с опытом, но так тяжело начинать, внутри сидит червячок и зараза не дает мне расслабиться.
Ну и для позитива покажу игольницу из списка недоделок. Такая забавная получилась. Я даже не знаю дарить ее теперь или нет свекрови, наверное все же подарю как обещала чехол на телефон,а игольница пусть меня порадует)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий