вторник, 23 апреля 2013 г.

Салатик рыбный

Я даже не знаю существует такой рецепт или это мое изобретение, делала из того что было в холодильнике. Докупила только тунца. Это конечно не вег блюдо, но рыбу я иногда себе позволяю, и креветок тоже.

Рецепт :
Понадобится
                      1 банка консервированной кукурузы
                      3 отварных куриный яйца
                      1 банка тунца в собственном соку(можно в масле)
                      отваренные креветки, грамм 150-200
Яйца порезала мелким кубиком, креветок очистила, тунца размяла вилкой, но так чтобы кусочки все же остались. Все перемешала, добавила кукурузу без сока. Мне понравилось и без заправки, гостям добавила немного домашнего майонеза.
 Мне кажется, если подавать в тарталетках , тоже будет вкусно.
Делала на дочин день рождения, салатик ушел на ура.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий