пятница, 19 апреля 2013 г.

От отчаяния.

Знаю,знаю, что уныние смертный грех. Но сил моих больше нет! Торопилась к дочиному дню рождения пошить ей шторы в комнату. Мама купила мне органзы красивейшей. Вчера я подшила боковые срезы, сегодня взялась за тесьму. И так я радовалась ровным строчкам, так старалась. Дошила одну половину ( решено было сделать две шторы, чтобы был доступ к балкону ),  посидела полюбовалась, пошла вешать. И вот тут меня ждал сюрприз - ленту я пришила не той стороной - петельки все внутри оказались!!! Вот так можно так лопухнуться! Почему руки-то такие кривенькие! Слов просто нет себя оправдать. Да, конечно, шила я шторы первый раз, но ведь можно было посмотреть глазками-то что куда пришивать!
Вот как теперь распороть три!!! шва на органзе? Пошла... Вечер мой уже знаю как пройдет- в обнимку с распарывателем и шторой.
Горе-швея...
PS: отпорола 2,5 метра тесьмы от органзы, это 7,5 м машинной строчки.
Пошла снова строчить пока дочь спит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий